ORDERING

ORDERING

  1. Select the section you are interested in and the product you like
  2. Сhoose size, color and add your purchase to shopping bag. You can continue shopping or go straight to checkout
  3. If you place an order, register or make a purchase as a guest of the site
  4. To place an order, you need to indicate the country and city of your residence. Also, for correct ordering, you must indicate your height, bust, waist and hips. You must indicate this information as accurately as possible, because our specialists, in which case they will be able to adjust the order and accurately select the required size, taking into account your parameters and the peculiarity of the ordered item 
  5. After entering your details, check them and confirm them
  6. Choose an available delivery method and pay for your order. If you are in the process of making a delivery, be sure to check the delivery address data. Please check the delivery time and cost in the "delivery" section. Also, the information will be shown on the order page
  7. In the section "Comments to the order" you can write any additional information about your order
  8. To confirm an order, you must accept the terms of the Privacy Policy and the Public Offer
  9. Confirm your order and proceed to payment
  10. A letter confirming the order will be sent to the e-mail address specified during the ordering process
  11. After payment, our specialist will contact you to confirm the order and delivery
  12. Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами по номеру телефона: +8 800 550 33 59. Так же вы можете написать нам в WhatsApp +7 903 708 97 79 или direct Instagram, мы с радостью ответим на все Ваши вопросы и поможем с выбором необходимого размера для заказа

With love, práv.da

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

  1. Выберите интересующий вас раздел и понравившуюся вещь
  2. Далее выберите размер, цвет и добавьте покупку в корзину. Вы можете продолжить совершать покупки либо сразу перейти к оформлению заказа.
  3. Если вы оформляете заказ — зарегистрируйтесь, либо совершите покупку, как гость сайта.
  4. Для оформления заказа Вам необходимо указать страну и город вашего проживания. Так же для точного оформления заказа вы должны указать свой рост, обхват груди, талии и бедер. Эту информацию вы должны указать максимально точно, т.к наши специалисты в случаи чего смогут скорректировать заказ и точно подобрать необходимый размер учитывая Ваши параметры и особенность заказанной вещи. 
  5. После ввода своих данных проверьте их и подтвердите
  6. Выберите доступный способ доставки и оплаты заказа. Если вы оформляете доставку, обязательно сверьте данные адреса доставки. Сроки и стоимость доставки уточняйте в разделе «Доставка». Также, информация будет указана на странице заказа
  7. В разделе «Комментарий к заказу» вы можете оставить любую дополнительную информацию относительно вашего заказа.
  8. Для подтверждения заказа необходимо принять условия Политики конфиденциальности и публичной оферты.
  9. Подтвердите заказ и перейдите к оплате
  10. На адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа, придет письмо, подтверждающее заказ
  11. После оплаты с вами свяжется наш специалист для подтверждения заказа и доставки
  12. Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами по номеру телефона: +7 906 727 52 92. Так же вы можете написать нам в WhatsApp +7 903 708 97 79 или direct Instagram, мы с радостью ответим на все Ваши вопросы и поможем с выбором необходимого размера для заказа

С любовью práv.da