RETURN

RETURN TIME FOR RETURNS FOR PURCHASES IN ONLINE STORE

Покупатель вправе отказаться от заказа в любое время до его получения, а после получения в течениe 7 дней*

Return of goods of good quality is possible if its presentation, factory labels, labels, consumer properties, as well as a document confirming the fact and conditions of purchase of the specified goods are preserved. You will not be able to return a used item **

1. To make a return, you must contact us by phone number: +7 906 727 52 92, you can also write to us in WhatsApp or direct Instagram

2. Fill out an application for exchange and return

3. Pack your order in a box or bag

4. Send the parcel at your own expense by any courier service or transport company within 7 days* after you receive your order. If you want to issue a refund after more than 7 days, then we have the right to refuse you a return and exchange

5. Inform us about the status of the shipment and the possibility of its tracking on the website of the courier service or the shipping company of the sender

6. Processing time and approval of the return in stock from 1 to 4 working days

7. After approval of the return, we will transfer the money to the card or bank account within 1 to 10 banking days. To do this, you must fill in the full details for the transfer of funds in the return application. We draw your attention to the fact that the refund depends on the speed of processing the transaction by your Bank and may take up to 30 banking days

8. Refunds are made after deducting the amount paid for delivery when placing an order ***

 

RETURN TIMES FOR PURCHASES IN THE SHOWROOM

The buyer has the right to issue a return and exchange within 14 days after purchase in the SHOWROOM

Return of goods of good quality is possible if its presentation, factory labels, labels, consumer properties, as well as a document confirming the fact and conditions of purchase of the specified goods are preserved. You will not be able to return a used item **

1. Обратитесь в шоурум

2. A passport and sales receipt are required to return. In the case of cashless payments, you also need to have a bank card with which the purchase was paid

3. Fill out the application form for returning the product

4. Once the return is approved, we will refund the money using the same method you used to pay. In case of non-cash payment, the money will be transferred within 30 working days. Please note that the refund depends on the speed of processing the transaction by your bank and can take up to 30 banking days

*In accordance with paragraph 21 of the Decree Of the government of the Russian Federation of 27.09.2007 N 612 "On approval of the rules for the sale of goods by remote means»

**According to paragraph 1 of article 25 Of the law of the Russian Federation "On consumer protection " dated 07.02.1992 No. 2300-1 ***According to paragraph 4 of article 26.1 Of the law of the Russian Federation "On consumer protection" dated 07.02.1992 No. 2300-1, if the consumer refuses the goods, the seller must return to him the amount of money paid by the consumer under the contract, with the exception of the seller's expenses for delivery of the returned goods from the consumer, no later than 10 (ten) days from the date of the consumer's submission of the relevant claim

With love, práv.da

ВОЗВРАТ

СРОКИ ВОЗВРАТА ПРИ ПОКУПКЕ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

Покупатель вправе отказаться от заказа в любое время до его получения, а после получения в течениe 7 дней*

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Невозможен возврат товара, бывшего в употреблении**

1. Для оформления возврата, необходимо связаться с нами по номеру телефона: +7 906 727 52 92, так же вы можете написать нам в WhatsApp или direct Instagram

2. Заполнить заявление на обмен и возврат

3. Упаковать ваш заказ в коробку или пакет

4. Отправить посылку за ваш счет любой курьерской службой или транспортной компанией в течении 7 дней* после получения вами заказа. В случаe, если вы захотите оформить возврат более чем через 7 дней, то мы в праве отказать вам в возврате и обмене

5. Сообщить нам информацию о статусе отправки и возможности её отслеживания на сайте курьерской службы либо транспортной компании отправителя

6. Срок обработки и одобрения возврата на складе от 1 до 4 рабочих дней

7. После одобрения возврата мы перечислим денежные средства на карту или банковский счет в срок от 1 до 10 банковских дней, для этого необходимо заполнить полные реквизиты для перевода денежных средств в заявлении на возврат. Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим Банком и может достигать 30 банковских дней

8. Возврат денежных средств осуществляется за вычетом суммы, оплаченной за доставку при оформлении заказа***

 

СРОКИ ВОЗВРАТА ПРИ ПОКУПКЕ В ШОУРУМЕ

Покупатель вправе оформить возврат и обмен в течениe 14 дней после покупки в ШОУРУМЕ

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Невозможен возврат товара, бывшего в употреблении**

1. Обратитесь в шоурум

2. Для возврата потребуется паспорт и товарный чек. В случае безналичного расчета также необходимо иметь банковскую карту, которой была оплачена покупка

3. Заполните бланк заявления на возврат товара

4. После одобрения возврата мы вернем денежные средства первоначальным способом вашей оплаты. В случае безналичного расчета денежные средства будут перечислены в срок до 30 рабочих дней. Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим Банком и может достигать 30 банковских дней

*В соответствии с пунктом 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

**Согласно пункту 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 ***Согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования

С любовью práv.da